
Продажа ювелирных украшений – это по праву особенная отрасль сферы продаж в бизнесе, ведь одно изделие может стоить предприятию недельной прибыли. Поэтому все чаще владельцы бизнеса задумываются о необходимости автоматизировать продажу драгоценностей с помощью СRM-систем, разработанных специально для сферы ювелирного бизнеса.
Компания Zoomia INC, изучив особенности и специфику данной отрасли, постаралась учесть все базовые потребности и «подводные камни», чтобы платформа способствовала росту вашего бизнеса в максимально сжатые короткие сроки.
Помимо классических ювелирных магазинов, в настоящее время существует и множество онлайн ювелирных магазинов, которые также пользуются спросом у покупателей. Но и в первом случае, часть лидов поступает через социальные сети и мессенджеры.
Без правильной автоматизации менеджеры компании вынуждены вручную копировать запросы клиентов из различных каналов, постоянно переключаться между открытыми окнами программ, что, несомненно, отнимает много времени, и приводит к потери части клиентов из-за человеческого фактора. Ведь в таких условиях можно легко забыть или потерять клиента на том или ином этапе сделки.
Какие процессы может оптимизировать Zoomia-СRM для ювелирного магазина:
Во-первых, грамотное ведение клиентской базы. Подробные карточки клиентов, хранящие в себе информацию о прошлых заказах, возвратах, заметки и прикрипленные фото и документы.
Во-вторых, Zoomia-СRM собирает потенциальных клиентов из всех каналов, что сократит потери, и лид не будет стоить дорого как прежде. К тому же вы сможете проанализировать эффективность каналов и отказаться от бесполезных.
В-третьих, был упрощен процесс прихода товара, отнимающий много времени. Вместо рутинной работы по загрузке каждой новой единицы в базу, в Zoomia можно просто скопировать таблицу из Microsoft Excel.
В-четвертых, СRM сама генерирует уникальные штрихкода для бирок и заполняет их в соответствии с настройками.
В-пятых, программа осуществляет поиск и фильтр среди ассортимента товаров по любому параметру (наименование, цена, штрихкод и т.д.).
Процесс продаж в Zoomia происходит через встроенную панель продаж, которая поддерживает различные типы оплат, включая смешанную оплату и в кредит. Также она имеет дружелюбный интерфейс и интуитивно понятна сотрудникам. Помимо этого созданы функции, позволяющие использовать программы лояльности и бонусную систему для менеджеров.
Начните свой путь автоматизации бизнеса с Zoomia и используйте интересующий вас функционал бесплатно, без ограничений. Переходите на официальный сайт Zoomia, регистрируйтесь и начинайте работу в системе, чтобы в ближайшее время увидеть свой бизнес процветающим.
Комментариев пока нет.