Российские отели потребовали от Booking аннулировать счета, которые сервис выставил гостиницам за февраль 2022 года. Об этом сообщает телеканал «Царьград».

Отметим, сервис онлайн-бронирования отелей Booking.com перестал работать в России после начала спецоперации на Украине.

Теперь российские отели требуют от сервиса аннулировать счета, которые гостиницам выставили за февраль. Компании также запросили передачу информации по работе с гостями.

По словам председателя Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольги Воиновой, в личном кабинете российских компаний на Booking хранились сведения о клиентах за 20 лет работы. Сервис при этом не просто отключил гостиницы от своей системы, но и заблокировал работу кабинета. То есть отели остались без данных о гостях.

Сервис онлайн-бронирования также не предупредил российский отельный бизнес о том, что приостанавливает работу в стране, хотя должен был сделать это за 14 дней.

Эксперты отмечают, что после отключения гостиниц России от Booking.com их выпуска упала на 50%, заполняемость была на уровне 10%. В связи с этим бизнес считает, что аннулирование оплаты счетов за февраль, справедливая мера.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *